Category: косметика

Category was added automatically. Read all entries about "косметика".

promo laragull january 1, 2013 03:12
Buy for 110 tokens
без обсцена без пропаганды того, чего нельзя по законам РФ пропагандировать так же следует учитывать, что из-за стиля журнала ваше промо будет отображаться при чтении жж с планшетов и телефонов, но не будет видно на персональных компьютерах.

только для тех кто про айхерб

вот эту банку для суставов я тут не раз показывала вопрошающим как наилучший комплекс из существующих.
IMG-4271
да, она дорогая, но если покупать по отдельности все блоки компонентов, выйдет куда дороже.
а сейчас я сама пью этот комплекс, и да - он реально лучший из всего что я пила для суставов.
это скорая помощь какая-то прям.
пока мы были в отъезде я договаривалась с обострившимся артритом коленки сперва уколами диклофенака, (потому что реально ходить и стоять было больно жуть), потом таблетками вольтарена.
когда мы приехали домой как раз пришла айхербошная посылка с этой банкой.
я отменила себе вольтарен и принялась разводить и пить с утра это вот
и на третий день приема болевой синдром пропал начисто.
хотя в составе обезбола ноль.
так действуют Collapse )

только для тех кто про айхерб

скроллила всякие новинки в айхербошной, увидела полезные штуки всякие: микроигольчатые пластыри для быстрого лечения прыщей - наклеил такой на взбухающий прыщ, а и сразу невидимые крошечные шипы кожу в этом месте перфорируют неощутимо и доставляют к месту воспаления салицилку, масло чайного дерева и гиалуронку заживляющую всё это дело.
пластырь малюсенький круглый и под цвет кожи лица.
тут лежит https://ru.iherb.com/pr/Bye-Bye-Blemish-Microneedling-Blemish-Patches-9-Patches/102376?rcode=SNB732
еще маску увидела от Now - стильная, серый рыхлый лён.
маска
тем кто верит в защитную силу масок - не годится, а те кто носят маски чтоб отстали (как я) - тем в самый раз: дышать дает, смотрится прикольно, логотип переводится как "Ныне" и стоит 160 рублей.
тут Collapse )

только для тех кто про айхерб

родителям, доведших себя до детей подростков:
сейчас снова появились наконец эти витаминные комплексы отдельно для девочек-подростков, отдельно для мальчиков.
чем они выгодны - в них помимо обширного набора базовых и сверх базовых веществ уже входит омега 3, не надо отдельно докупать, а еще входит комплекс поддержки зрения,
ибо все знают что подростки жгут зрение в смартфонах только так.Collapse )

только для тех кто про айхерб

вот у вас френды наверное нормальные, а у меня тролли какиета! давеча френдесса показывает эту картинку и спрашивает "интересно, а на айхерб можно такой купить?"

бебебе! зато на айхерб сейчас 20% скидка на витамин D3, и можно на осень-зиму купить этот самый актуальный нынче по ковидной моде витамин, это уже все признали что он и цинк - это щит меч против ковид-агрессии сошедшей на землю.(*чо сказала сама не ожидала - вырвалось*)

ну и вот. бренды-недаючки (Торн, Солгар, Карkсон лабс, Блюбонет b Yjhlbr) так и продолжают не давать скидку, да и фиг с ними, есть надежные и респектабельны кто даёт.

20% на все продукты с витамином D3 тут:
https://ru.iherb.com/c/vitamin-d?rcode=SNB732

в плане выбора: личный опыт и врачебные рекомендации на период рисков такие что,Collapse )

только для тех кто про айхерб

ну чо, дорогие айхербоголики, как я нам сочувствую, как сочувствую, ибо мы подвергались весь сентябрь разным акциям скидок, а сегодня с утра в почте вот такой удар что и не все снесут:
"Мы рады предоставить Вам РАННИЙ ДОСТУП к завтрашней, завершающей череду выгодных предложений, приуроченных к 24-летию iHerb, акции!

Скидка 24%+5% на ВСЁ.
то есть вообще на ВСЁ. да что ж такое-то.
(хотя щас окажется что есть-таки бренды, которые кобенятся и не дают! Thorn Research - недаючка как обычно, Solgar - тоже, футакимибыть)
при использовании промокода IHERB24. Предусмотрено только однократное использование
(код пропишется и сам при заходе на сайт по этой ссылке
https://www.iherb.com/?rcode=SNB732&pcode=IHERB24 )

акция закончится завтра 1 октября в восемь вечера, о ней всем объявят попозже, а нам вот уже.
но это последнее искушение, завтра же начнется нормальная жизнь без скидок

только для тех кто про айхерб

Кто верно и терпеливо ждал мега-скидку 29% на все продукты с рыбьим жиром и омегой - ваш час настал)
акция пока не анонсирована но уже действует по ссылке
https://ru.iherb.com/c/Fish-Oil-Omegas-EPA-DHA?rcode=SNB732
это значит что можно успеть пока не расхватали самые популярные в народе баночки

Предложение действительно до 20 вечера по московскому времени (10 утра по тихоокеанскому времени) 30 сентября.

в акцию затесалось масло черного тмина жидкое https://ru.iherb.com/pr/Amazing-Herbs-Black-Seed-100-Pure-Cold-Pressed-Black-Cumin-Seed-Oil-8-fl-oz-240-ml/10816?rcode=SNB732
и в капсулах https://ru.iherb.com/pr/Amazing-Herbs-Black-Seed-500-mg-90-Softgel-Capsules/8471?rcode=SNB732

веганская омега собрана тут https://ru.iherb.com/c/algae-omega-3?rcode=SNB732

только для тех кто про айхерб

за окном море поменяло напор но сохранило ритм - вчера наезды на берег были такие драматичные и вдрызг, словно накипело, а сегодня это как спросонок "ты здесь, милый? ты здесь? ты здесь? ты ..."
из дому шлют ролики как Агата в лесу танцует для грибов, те высовываются из земли, а родители их хвать и в корзинки.
ну примерно)
а у меня ощущение что у некоторых накопились айхербошные вопросы, но нету места их задать.
ок. тут можно в комментариях.

в айхербошной можно нынче выгодно совместить две акции 29% скидок, если вам нужно что-то из разряда "товары для красоты и ухода" и "товары для животных".Collapse )

только для тех кто про айхерб

да что вы знаете о подарках - вот смотрите какой подарок, вам же слабо такой задарить, а, а?
а как было бы свежо и оригинально.

(это я доехала до интернета, получила письмо из айхербошной что новая акция на все товары для детей 24+5% скидка, и там среди прочего раздел "подарочные наборы".
ну я кликнула - а там это.
не они там не думают что все ребёнки завшивели, допускают что у части - колики, у части зубы лезут, а кто-то еще только на УЗИ может селфи иметь.
кстати, младенческое средство от колик и уже с витамином D - редко Collapse )

только для тех кто про айхерб

вот кому надо РАННИЙ ДОСТУП к завтрашней праздничной акции, приуроченной к 24-летию iHerb -
предложение действительно до 20 вечера по московскому времени (10 утра по тихоокеанскому времени) 23 сентября.

Скидка 24% на зелень и суперфуды вроде бы звучит слишком зож_но, чтобы встрепенуться, но там на первых же позициях монолаурин, любимая бузина с цинком в шипучках и кокосовое масло (скриншот вот)

все участники акции ждут по ссылке
https://ru.iherb.com/c/Greens-Superfoods?rcode=SNB732
скидка становится 29% процентной а не 24-х если вписать в корзине код SNB732 (он может и сам прописаться, а может и нет)