Category: медицина

Category was added automatically. Read all entries about "медицина".

promo laragull january 1, 2013 03:12
Buy for 110 tokens
без обсцена без пропаганды того, чего нельзя по законам РФ пропагандировать так же следует учитывать, что из-за стиля журнала ваше промо будет отображаться при чтении жж с планшетов и телефонов, но не будет видно на персональных компьютерах.

только для тех кто про айхерб

айхербоголик-алерт!
сделали 20% скидки на всякое для иммунитета, и разумеется самые популярные позиции к утру разметут
Бузинные комплексы, цинк и терапевтические дозы витамина D - первыми разметут.

Отрадно что в акции участвуют пробиотики - даже самый дорогие - неистово прям дорогие по десять тыщ за банку если без скидки.
чисто для для ахнуть - вот такая баночка к примеру.
https://ru.iherb.com/pr/Arthur-Andrew-Medical-Syntol-AMD-Advanced-Microflora-Delivery-500-mg-360-Capsules/23712?rcode=SNB732

на фото - мой постоянный встречатель предполагаемой простуды -
бузина
шипучая бузина с цинком и Collapse )

только для тех кто про айхерб

вот эту банку для суставов я тут не раз показывала вопрошающим как наилучший комплекс из существующих.
IMG-4271
да, она дорогая, но если покупать по отдельности все блоки компонентов, выйдет куда дороже.
а сейчас я сама пью этот комплекс, и да - он реально лучший из всего что я пила для суставов.
это скорая помощь какая-то прям.
пока мы были в отъезде я договаривалась с обострившимся артритом коленки сперва уколами диклофенака, (потому что реально ходить и стоять было больно жуть), потом таблетками вольтарена.
когда мы приехали домой как раз пришла айхербошная посылка с этой банкой.
я отменила себе вольтарен и принялась разводить и пить с утра это вот
и на третий день приема болевой синдром пропал начисто.
хотя в составе обезбола ноль.
так действуют Collapse )

что понять

"Лара, здравствуйте!
Я чувствую, что не выгребаю. Пожалуйста, помогите мне выйти на свежий воздух.

Я писала Вам летом прошлого года, Вы мне ответили и очень, очень мне помогли. У меня онкология, я лечусь последние три года. То мое письмо было про страх смерти и про то, как жить, чтобы жить. Вы написали мне, что нужно просить у Бога не здоровья и долголетия, а мира в душе.
Я молилась и моя молитва была услышана. Однажды утром я проснулась и поняла, что мне больше не страшно. Я благодарю Вас, Лара, за то письмо.

Сейчас я в каком-то наваждении из-за ситуации с мужем.

Мне 54 года, мужу 60, у нас двое детей-студентов. Когда я заболела, он очень мне помогалCollapse )

только для тех кто про айхерб

скроллила всякие новинки в айхербошной, увидела полезные штуки всякие: микроигольчатые пластыри для быстрого лечения прыщей - наклеил такой на взбухающий прыщ, а и сразу невидимые крошечные шипы кожу в этом месте перфорируют неощутимо и доставляют к месту воспаления салицилку, масло чайного дерева и гиалуронку заживляющую всё это дело.
пластырь малюсенький круглый и под цвет кожи лица.
тут лежит https://ru.iherb.com/pr/Bye-Bye-Blemish-Microneedling-Blemish-Patches-9-Patches/102376?rcode=SNB732
еще маску увидела от Now - стильная, серый рыхлый лён.
маска
тем кто верит в защитную силу масок - не годится, а те кто носят маски чтоб отстали (как я) - тем в самый раз: дышать дает, смотрится прикольно, логотип переводится как "Ныне" и стоит 160 рублей.
тут Collapse )

хороший, но слабо...

"Дорогая Лара, здравствуйте. Это опять я.
Спасибо вам за ответ на мою историю, много проплакала над ним и комментариями читателей на фейсбуке - и с болью, и с благодарностью, и с желанием что-то сдвинуть.

А сейчас пишу по поводу отношений, которые все-таки вдруг у меня после этого появились. Я тогда, прочтя ваш ответ, испугалась сильно. Подумала, что он и впрямь нарцисс какой-то, который подсел на мое эмоциональное тепло, и скоро от меня ничего не останется, а с него как с гуся вода. И под благовидной причиной коронавируса перестала с ним общаться.Collapse )

блогерское тестирование длиной больше года уже

В отеле в Феодосии работает чудесная девушка, она мне делала лимфодренажный массаж. Там он называется slim-массаж по маске.
Маской называлась смесь масел. Меня им намазывали так, что нижние ноги к третьему массажу сделались как глянцевые кегли и повергали дорогогомужа в романтическую задумчивость. П̶р̶и̶х̶о̶д̶и̶л̶о̶с̶ь̶ ̶т̶о̶ ̶и̶ ̶д̶е̶л̶о̶ ̶у̶н̶о̶с̶и̶т̶ь̶ ̶к̶е̶г̶л̶и̶,̶ ̶ч̶т̶о̶б̶ы̶ ̶п̶а̶ц̶а̶н̶ ̶н̶е̶ ̶р̶а̶с̶т̶о̶ч̶а̶л̶ ̶с̶и̶л̶ы̶ ̶н̶а̶ ̶с̶у̶е̶т̶н̶о̶е̶.̶

Массаж был удивительный: Collapse )

поведенческие омонимы

"Лара здравствуйте,
Огромное Вам спасибо за блог, за разбор отношения, за iherb. Недавно заказала 10 упаковок шипучки бузины - раздаю друзьям, в прошлом году сама пропивала, почти не болела ОРЗ и ребенок тоже.

Вопрос и попытка анализа отношений.

Встречаемся с мужчиной уже почти полтора года. 45, разведен 7 лет как, 2 детей. Мне 35, разведена 2 года как, сын.

Меня с ним и отношения держат, и боли доставляют. И то и то держит и отталкивает внутренней историей.

Меня в нем доставляет боль мои внутренние тараканы. Мама любит манипулировать, что ей плохо, что болеет и тянуть деньги и внимание. Говорила, что раком болеет и даже брила голову. И 2 года я не знала, так ли это. Collapse )

чудо верной идентификации

"Здравствуйте, Лара!
Люблю вас читать. Ваш образ мыслей необычен. Мечтаю получить от вас атипичный ответ. В моей с мужем жизни образовалась моральная дилемма, и желающих дать «типичный» совет можно грести лопатой. Поэтому я к вам.

Итак, жил-был в одной европейской стране чиновник. Неглупый, но очень принципиальный. Поссорился он как-то со своим начальником по политически важному вопросу и был предсказуемо уволен. Стал искать работу и понял, Collapse )